четверг, 18 октября 2012 г.

Девушки соревновалияь в двух номинациях: "Бодифитнес" и "Фитнес бикини". В первой номинации первое место досталось кировской спорстменке Нине Жижиной. Во второй номинации кировчанка заняла почетное третье место, а кубки за первое и второе место увезли представительницы из города Сыктывкара.

"Мне все понравилось. Очень сильная команда приехала к нам из Республики Коми. Это первый раз такое, когда кубок "Вятского медведя" забрали гости из соседнего региона. Раньше он всегда мне доставался. На протяжении 20 лет я его в Кирове оставлял. А кировским спортсменам есть к чему стремиться, я ожидал от них лучшего. Мне кажется, что они не досушились. Это сложная система, но я  к каждому подошел и сказал им ошибки. Скоро будет Кубок в Челябинске, я буду в  нем участвовать. Предлагал ребятам, но они отказались. Я уже готов, но скоро меня ждет Чемпионат Европы. Меня порадовали юноши из Котельнича. Дело в том, что у них школа бодибилдинга очень сильная. Хочу отметить, школу и Кирово-Чепецка. Там растет достойное поколение", - прокомментировал итоги соревнований Рудольф Хабибуллин, судья и кировский атлет.


Спортсмены из Республики Коми взяли награды в разных весовых категориях. Не отстали от мужчин и девушки. В номинации "Фитнес бикини" сыктывкарки увезли домой первое и второе места, сообщает кировский портал ikirov.ru.

Судейская бригада состояла из девяти человек. Им предстояла нелегкая задача: оценить  мышечный объем, рельеф, деление мышц на пучки, и выбрать лучшего участника в каждой номинации. Кроме того, в последнее время культуризм как спорт сделал большой шаг вперед. Теперь, чтобы победить на соревнованиях, недостаточно иметь большую и рельефную мышечную массу. Во главу угла ставится артистизм - умение презентовать себя публике. Для этого спортсменам предлагалось подготовить свою произвольную программу, где они смогли бы показать себя во всей красе.

Самая легкая весовая категория у мужчин - до 80 килограммов - стала самой многочисленной. На звание лучшего претендовали 8 спортсменов. В категории «мужчины до 85 килограммов» единогласным решение судей первенствовал Валерий Мартюшев из Эжвинского района Сыктывкара. Второе место судьи отдали сыктывкарцу Николаю Юферову. Третьим стал Александр Козлов из Котельнич.

Sources : http://sykt24.ru/news/14691/

Комментариев нет: