четверг, 18 октября 2012 г.

Советник тульского губернатора Александр Невский в третий раз выиграл почетный титул по версии WBBF-WFF, а российские культуристы стали чемпионами мира по бодибилдингу
Здравствуйте, друзья! Я - Александр Невский и мне приятно поделиться с вами несколькими хорошими новостями. Во-первых, мне удалось в третий раз победить на международном конкурсе "Мистер Вселенная 2012" (Mister Universe), который состоялся в Словакии 12 октября, а во-вторых - российская сборная по бодибилдингу блестяще выступила на чемпионате мира среди любителей! Организатором соревнований выступили Всемирная Федерация Бодибилдинга (WBBF) и Всемирная Федерация Фитнеса (WFF). Теперь обо всем по порядку:
Моим основным соперником на "Мистер Вселенная" был отличный литовский атлет Лауринас Шаулюс, европейский чемпион этого года. Вообще, в прибалтийских республиках бодибилдинг развит очень хорошо
и даже во времена СССР, когда культуризм был под запретом, в Литве, благодаря усилиям легендарного Эдмундаса Даубараса, проходили полуподпольные соревнования. Мне было непросто победить в финале, пришлось использовать весь мой артистизм и постоянно демонстрировать бицепсы (так как бедра были явно лучше проработаны у Шаулюса). Тем не менее, в конце соревнований именно я был провозглашен чемпионом, а победительницей конкурса "Мисс Фитнес Вселенная 2012" стала спортсменка из Южной Америки Ямило Толедо. Ей удалось доказать, что женщина может быть одновременно мускулистой и сексуальной.
Sources : http://nnov.kp.ru/daily/25969.4/2906632/

Комментариев нет: